+3752923-29-558
Получить предложение

Продвижение сайтов.
Мы поможем увеличить
ваши продажи

План работ по продвижению вашего сайта на полгода

1. Старт проекта

  • Получение клиентом логин/пароля для входа в панель управления, где можно самостоятельно отслеживать рейтинг ресурса по определенным запросам в поисковой машине, ежедневное количество переходов, переходы по конкретным ключевым запросам.
  • Проведение экспертизы. Для этого заказчику необходимо предоставить доступ к админке ресурса, хостинга, сервисам Яндекс.Вебмастер, Google Webmasters, Google Analitycs, Яндекс.Метрика, FTP и БД сайта.
  • Проверка, не был ли ресурс заблокирован поисковыми машинами. В случае положительного результата: определение причин и способов вывода ресурса из-под них.
  • Разработка портрета целевого посетителя и определение бизнес-направления проекта.

Работы с семантическим ядром

  • Увеличение списка запросов для продвижения интернет-ресурса.
  • Рассредоточение ключей по посадочным веб-страницам.

Внутренняя экспертиза ресурса

  • Исследование текстов на корректность Title и Desription. Прописывание мета-тегов, базирующихся на списке ключевиков.
  • Контроль качества текстов и изображений на сайте, проверка их уникальности, а также наличие невидимых данных.
  • Составление ТЗ для копирайтера и подготовка первой партии текстов для сайта.
  • Согласование плана по написанию контента для копирайтера.
  • Генерирование уникальных мета-тегов.
  • Проставление заглавий H1-H6.
  • Прописывание title и alt для изображений.

Установка систем аналитики

  • Установка на сайт систем аналитики Яндекс.Метрика и Google Analitycs.
  • Настройка панели вебмастера от Яндекс и Google.

Экспертиза и создание ТЗ для оптимизации

  • Изучение проиндексированных страниц сайта.
  • Исследование ресурса на наличие вирусов.
  • Исправление ошибок, указанных в сервисах для вебмастера от Гугл и Яндекс.
  • Удаление задвоенных веб-страниц.
  • Проверка откликов сервера на различные характеры запросов.
  • Разбор исходного кода веб-страниц.
  • Установка кодировки для правильного отображения страниц.
  • Прописывание файлов robots.txt и sitemap.xml.
  • Создание внутренней перелинковки между разделами сайта, меню навигации, установка якорей.
  • Анализ URL страниц на сайте. Генерирование дружественных URL на посадочных страницах для продвижения.
  • Внутренние перекрестные ссылки для запросов разной частотности.
  • Изучение и ликвидация «битых» ссылок.
  • Удаление веб-страниц низкого качества в индексе ПС.
  • Советы по улучшению пользовательского интерфейса для повышения конверсии на сайте.

Регистрация в сервисах адресов Google и Яндекс.

Внешние факторы рэнкинга

  • Анализ имеющихся проиндексированных внешних ссылок.
  • Разработка стратегии по увеличению количества ссылок.

2. Внутренние факторы рэнкинга

  • Правки согласно проведенному техническому аудиту ресурса.
  • Помещение первой партии текстов на веб-ресурс.
  • Создание текстов согласно составленному ТЗ по копирайтингу.
  • Проверка выполненных изменений.

Внешние факторы рэнкинга

  • Начало процесса расширения ссылочной массы.
  • Заполнение профиля организации в Google Maps.

Работы по веб-аналитике

(выполняются по договоренности с заказчиком)

  • Задание целей и настройка мониторинга в Google Analitycs.
  • Настройка дополнительных отчетов для сбора вспомогательной информации.

3. Внешние факторы рэнкинга

  • Улучшение имеющегося массива внешних ссылок. Разработка порядка внешней оптимизации.
  • Создание текстов по составленному ТЗ по копирайтингу.
  • Изучение запросов для увеличения семантического ядра.
  • Внесение правок в процессы внутренней оптимизации согласно поставленным целям и промежуточным достижениям.

Аудит внешних ссылок

  • Оценивание качества и числа внешних ссылок. Анализ состава ссылочной массы сайта.

4. Внешние факторы рэнкинга

  • Внесение правок в стратегию внешней оптимизации ресурса.
  • Написание текстов по составленному ТЗ по копирайтингу.
  • Внесение коррективов в планы по внутренней оптимизации в соответствии с промежуточными результатами.

5. Внешние факторы рэнкинга

  • Оптимизация полученной ссылочной массы.
  • Создание текстов по имеющемуся плану.
  • Корректировка стратегии внутренней оптимизации в соответствии с целями и полученными результатами.

6. Анализ посещений сайта

  • Отчеты за период по общему количеству посетителей сайта, географии и демографии пользователей, изменения тренда по каждой из ключевых фраз.
  • Отслеживание запросов с высоким процентом отказов. Советы по изменению содержимого страниц для уменьшения данного показателя.
  • Создание рекомендаций для повышения целевого трафика.

consultant

Марина Иванова

Ваш персональный
project-manager

+375292329558
Позвоните
Получите предложение
© Websales. 2015.
Все права защищены
+3752923-29-558
Минск, Беларусь, ул.Германовская 17-31