План работ по продвижению вашего сайта на полгода
1. Старт проекта
- Получение клиентом логин/пароля для входа в панель управления, где можно самостоятельно отслеживать рейтинг ресурса по определенным запросам в поисковой машине, ежедневное количество переходов, переходы по конкретным ключевым запросам.
- Проведение экспертизы. Для этого заказчику необходимо предоставить доступ к админке ресурса, хостинга, сервисам Яндекс.Вебмастер, Google Webmasters, Google Analitycs, Яндекс.Метрика, FTP и БД сайта.
- Проверка, не был ли ресурс заблокирован поисковыми машинами. В случае положительного результата: определение причин и способов вывода ресурса из-под них.
- Разработка портрета целевого посетителя и определение бизнес-направления проекта.
Работы с семантическим ядром
- Увеличение списка запросов для продвижения интернет-ресурса.
- Рассредоточение ключей по посадочным веб-страницам.
Внутренняя экспертиза ресурса
- Исследование текстов на корректность Title и Desription. Прописывание мета-тегов, базирующихся на списке ключевиков.
- Контроль качества текстов и изображений на сайте, проверка их уникальности, а также наличие невидимых данных.
- Составление ТЗ для копирайтера и подготовка первой партии текстов для сайта.
- Согласование плана по написанию контента для копирайтера.
- Генерирование уникальных мета-тегов.
- Проставление заглавий H1-H6.
- Прописывание title и alt для изображений.
Установка систем аналитики
- Установка на сайт систем аналитики Яндекс.Метрика и Google Analitycs.
- Настройка панели вебмастера от Яндекс и Google.
Экспертиза и создание ТЗ для оптимизации
- Изучение проиндексированных страниц сайта.
- Исследование ресурса на наличие вирусов.
- Исправление ошибок, указанных в сервисах для вебмастера от Гугл и Яндекс.
- Удаление задвоенных веб-страниц.
- Проверка откликов сервера на различные характеры запросов.
- Разбор исходного кода веб-страниц.
- Установка кодировки для правильного отображения страниц.
- Прописывание файлов robots.txt и sitemap.xml.
- Создание внутренней перелинковки между разделами сайта, меню навигации, установка якорей.
- Анализ URL страниц на сайте. Генерирование дружественных URL на посадочных страницах для продвижения.
- Внутренние перекрестные ссылки для запросов разной частотности.
- Изучение и ликвидация «битых» ссылок.
- Удаление веб-страниц низкого качества в индексе ПС.
- Советы по улучшению пользовательского интерфейса для повышения конверсии на сайте.
Регистрация в сервисах адресов Google и Яндекс.
Внешние факторы рэнкинга
- Анализ имеющихся проиндексированных внешних ссылок.
- Разработка стратегии по увеличению количества ссылок.
2. Внутренние факторы рэнкинга
- Правки согласно проведенному техническому аудиту ресурса.
- Помещение первой партии текстов на веб-ресурс.
- Создание текстов согласно составленному ТЗ по копирайтингу.
- Проверка выполненных изменений.
Внешние факторы рэнкинга
- Начало процесса расширения ссылочной массы.
- Заполнение профиля организации в Google Maps.
Работы по веб-аналитике
(выполняются по договоренности с заказчиком)
- Задание целей и настройка мониторинга в Google Analitycs.
- Настройка дополнительных отчетов для сбора вспомогательной информации.
3. Внешние факторы рэнкинга
- Улучшение имеющегося массива внешних ссылок. Разработка порядка внешней оптимизации.
- Создание текстов по составленному ТЗ по копирайтингу.
- Изучение запросов для увеличения семантического ядра.
- Внесение правок в процессы внутренней оптимизации согласно поставленным целям и промежуточным достижениям.
Аудит внешних ссылок
- Оценивание качества и числа внешних ссылок. Анализ состава ссылочной массы сайта.
4. Внешние факторы рэнкинга
- Внесение правок в стратегию внешней оптимизации ресурса.
- Написание текстов по составленному ТЗ по копирайтингу.
- Внесение коррективов в планы по внутренней оптимизации в соответствии с промежуточными результатами.
5. Внешние факторы рэнкинга
- Оптимизация полученной ссылочной массы.
- Создание текстов по имеющемуся плану.
- Корректировка стратегии внутренней оптимизации в соответствии с целями и полученными результатами.
6. Анализ посещений сайта
- Отчеты за период по общему количеству посетителей сайта, географии и демографии пользователей, изменения тренда по каждой из ключевых фраз.
- Отслеживание запросов с высоким процентом отказов. Советы по изменению содержимого страниц для уменьшения данного показателя.
- Создание рекомендаций для повышения целевого трафика.