+3752923-29-558
Получить предложение

Продвижение сайтов.
Мы поможем увеличить
ваши продажи

Создание посадочных страниц

Посадочная страница — это страница, спроектированная и созданная таким образом, чтобы подвести посетителя к целевому действию, например, покупка товара, звонок или заявка на сайте.

Посадочная страница: задачи и цели

Увеличение продаж: достигается за счет привлекательного внешнего вида, подробной информации о товаре/услуге, продающих текстов, изображений в высоком качестве.

Аналитика: подписка посетителей на рассылки, сбор базы данных контактов потенциальных клиентов.

3 ситуации, когда необходимо внедрение посадочной страницы

Если показатели конверсии с основного сайта низки, покупатели покидают сайт без совершения целевого действия, и на обновление сайта нет времени или финансов.

Если необходимо сфокусировать внимание на новом продукте, выделить его среди остальных и направить на него всю контекстную рекламу.

Если необходимо решить узкие маркетинговые задачи, которые сложно воплотить в мастабах всего сайта.

Уровень конверсии с целевых страниц составляет 2%-10%, что существенно выше любого традиционного сайта. Это дает возможность существенно поднять продажи Вашего бизнеса.

Из чего состоит посадочная страница:

landingpage_websales

3 преимущества посадочных страниц

Низкая цена и большая скорость разработки и внедрения;

Отсутствие отвлекающей информации, что позволяет направить всю мотивацию на совершение целевого действия;

Возможность проведения A/B тестирования для усовершенствования посадочной страницы с целью достижения максимальных результатов.

План действий

  1. Обсуждение с клиентом его пожеланий и виденья, детальный разбор бизнес-процессов и специфики ведения дела. Определение целей и постановка задач, получение необходимых для работы материалов.
  2. Определение целевой аудитории, УТП, особенностей, маркетингового месседжа. Формирование концепции. Составление ТЗ для копирайтера и дизайнера.
  3. Начало разработки сайта: структура, стиль, идеи по визуальному оформлению, проработка вариантов расположения текстов, картинок, блоков. Согласование с заказчиком предварительного дизайна.
  4. Совместная проработка дизайнером и копирайтером продающих заголовков. Написание основных материалов. Создание иллюстраций, иконок, подбор изображений. Завершение этапа дизайна, согласование с клиентом конечного макета.
  5. Передача макета верстальщику, создание страницы, проработка форм обратной связи и кнопок программистом. Внесение мелких правок в дизайн в случае необходимости и технических ограничений.
  6. Тестирование всех элементов на работоспособность, проверка корректности отображения страницы в разных браузерах и на разных устройствах, размещение страницы на сайте клиента, запуск.

Дополнительные возможности

  • Запуск контекстной рекламы;
  • Сбор статистики, создание сценариев A/B тестирования;
  • Создание макетов для тестирования (заголовки, изображения, тексты);
  • Проведение тестов и поиск наиболее конверсионного варианта.

consultant

Марина Иванова

Ваш персональный
project-manager

+375292329558
Позвоните
Получите предложение
© Websales. 2015.
Все права защищены
+3752923-29-558
Минск, Беларусь, ул.Германовская 17-31