Создание посадочных страниц
Посадочная страница — это страница, спроектированная и созданная таким образом, чтобы подвести посетителя к целевому действию, например, покупка товара, звонок или заявка на сайте.
Посадочная страница: задачи и цели
Увеличение продаж: достигается за счет привлекательного внешнего вида, подробной информации о товаре/услуге, продающих текстов, изображений в высоком качестве.
Аналитика: подписка посетителей на рассылки, сбор базы данных контактов потенциальных клиентов.
3 ситуации, когда необходимо внедрение посадочной страницы
Если показатели конверсии с основного сайта низки, покупатели покидают сайт без совершения целевого действия, и на обновление сайта нет времени или финансов.
Если необходимо сфокусировать внимание на новом продукте, выделить его среди остальных и направить на него всю контекстную рекламу.
Если необходимо решить узкие маркетинговые задачи, которые сложно воплотить в мастабах всего сайта.
Уровень конверсии с целевых страниц составляет 2%-10%, что существенно выше любого традиционного сайта. Это дает возможность существенно поднять продажи Вашего бизнеса.
Из чего состоит посадочная страница:
3 преимущества посадочных страниц
Низкая цена и большая скорость разработки и внедрения;
Отсутствие отвлекающей информации, что позволяет направить всю мотивацию на совершение целевого действия;
Возможность проведения A/B тестирования для усовершенствования посадочной страницы с целью достижения максимальных результатов.
План действий
- Обсуждение с клиентом его пожеланий и виденья, детальный разбор бизнес-процессов и специфики ведения дела. Определение целей и постановка задач, получение необходимых для работы материалов.
- Определение целевой аудитории, УТП, особенностей, маркетингового месседжа. Формирование концепции. Составление ТЗ для копирайтера и дизайнера.
- Начало разработки сайта: структура, стиль, идеи по визуальному оформлению, проработка вариантов расположения текстов, картинок, блоков. Согласование с заказчиком предварительного дизайна.
- Совместная проработка дизайнером и копирайтером продающих заголовков. Написание основных материалов. Создание иллюстраций, иконок, подбор изображений. Завершение этапа дизайна, согласование с клиентом конечного макета.
- Передача макета верстальщику, создание страницы, проработка форм обратной связи и кнопок программистом. Внесение мелких правок в дизайн в случае необходимости и технических ограничений.
- Тестирование всех элементов на работоспособность, проверка корректности отображения страницы в разных браузерах и на разных устройствах, размещение страницы на сайте клиента, запуск.
Дополнительные возможности
- Запуск контекстной рекламы;
- Сбор статистики, создание сценариев A/B тестирования;
- Создание макетов для тестирования (заголовки, изображения, тексты);
- Проведение тестов и поиск наиболее конверсионного варианта.