+3752923-29-558
Получить предложение

Продвижение сайтов.
Мы поможем увеличить
ваши продажи

Подробный план работ по контекстной рекламе

Подготовительные работы

Этот перечень работ обязательно выполняется для каждого из наших проектов. Независимо от того, какие источники контекстной рекламы и какие инструменты для работы будут выбраны в дальнейшем:

  • Изучение особенностей и структуры бизнеса, изучение ниши.
  • Вместе с клиентом ставим цели и формулируем задачи, оговариваем план запуска контекстной рекламы.
  • Выполняем проверку всех функциональных компонентов сайта.
  • Подбираем посадочные веб-страницы, куда будет осуществляться переход с рекламных объявлений.
  • Тщательное изучение посадочных страниц на наличие грамматических, логических или структурных ошибок.
  • Проверяем, корректно ли определяет сервер переходы, полученный из контекстных показов.
  • Исследуем возможность настройки отслеживания микро- и макроконверсий на сайте.
  • Отправка пробных заявок по формам фидбека или в корзине для правильной настройки отчетов по целевым действиям.
  • Подготовка рекомендаций по изменениям на ресурсе для Вас, а также спецификации с техническими данными для наших специалистов.
  • Внедрение и контроль качества спецификации.

Установка и отладка систем аналитики

Нами применяются в работе два наиболее функциональных инструмента для контроля эффективности рекламных кампаний: Analytics от Google и Метрика от Yandex.

  • Создание двухсторонней связи между Google Analytics и системой Гугл Адвордс.
  • Связывание Яндекс.Метрики и Директа.
  • Проводим настройки Яндекс.Вебвизора.
  • Задаем цели в Метрике и Analytics, регулируем фильтрацию.
  • Налаживаем в Аналитикс перенос переменных и конфигураций пользователя.
  • Создаем в Google Analytics ремаркетинг-списки.
  • Выполняем импорт информации о расходах с Yandex.Директ в Гугл Аналитикс.
  • Для интернет-торговли — устанавливаем фиксацию транзакций.

Максимально эффективная работа систем веб-аналитики без постоянного привлечения программиста для внесения тонких изменений в конфигурации слежения осуществляется нами благодаря Google Tag Manager:

  • Устанавливаем контейнеры GTM с кодами всех метрик, рекламных и аналитических сервисов.
  • Выполняем конфигурацию блока прослушки событий.
  • Отлаживаем транзакционные теги, передачу параметров пользователей.

Большое количество наших заказчиков получает продажи в оффлайне в виде звонков или обращений в пункты продаж. Чтобы учесть оффлайн-конверсии при расчете эффективности рекламной кампании, можно воспользоваться одним из следующих способов:

  • Call-трекинг с помощью сервиса RingoStat или подобных.
  • Трекинг с использованием промокодов.
  • Использование скрипта для статической замены номеров.

Собрав все полученные данные в цельную картину проведения кампании и осуществляем следующие исследования:

  • Сравнение эффективности ресурсов и каналов поступления трафика.
  • Влияние на эффективность трафика дней недели и времени суток, выбор наиболее выгодного и результативного времени.
  • Исследование поведенческого фактора посетителей.
  • Анализ уровня потерь в показах из-за популярности и бюджета.

Рекламная кампания: запуск и проведение

Детально познакомившись с бизнес-планом клиента, мы разрабатываем стратегию одной или нескольких рекламных кампаний (РК) с максимальной эффективностью.

  • Опираясь на месячное финансирование и график показов, рассчитываем дневной бюджет.
  • Проводим формирование структуры профиля и первичные установки (конфигурирование таргетинга по дате/времени и местоположению, правки по девайсам и пр.)
  • Учитывая данные временного и геолокационного анализа, модифицируем структуру РК.
  • Регулируем стоимость клика в соответствии с выбранной стратегией.
  • Проводим исследования РК конкурентов.
  • Анализируя число конверсий, окупаемость и финансирование на день, подбираем наиболее выгодные положения для демонстрации объявлений.
  • Подбираем самый рабочий текст публикации путем А/Б тестирования.
  • Проводим автоматизацию РК, задействовав различные скрипты.
  • По потребностям оптимизируем имеющиеся или создаем новые целевые страницы, чтобы достичь максимального уровня конверсии.
  • Оформляем детальные отчеты о проделанной работе.

Рекламная кампания в поисковой выдаче в Google Adwords

Эта кампания позволяет демонстрировать рекламные публикации в результате определенных поисковых запросов юзеров в системе Google.

Перечень работ:

  • Выборка релевантных запросов-ключей и создание перечня минус-слов для всех групп контекстных публикаций.
  • Установка степеней соответствия для ключевиков.
  • Принимая в расчет УТП и ценность предложения, создание цепляющих рекламных публикаций для различных представителей целевой аудитории.
  • Добавление ссылок на лэндинг-пэйдж на уровень ключевиков, что позволяет юзерам переходить сразу же на страницу конкретного товара, а не общей категории.
  • Изучение поисковых запросов для расширения перечня ключей и минус-слов.
  • Регулирование автоматических правил исключения низкоэффективных ключевиков, корректирования ставок и др.

Рекламная кампания на сайтах партнеров Google

Данная РК позволяет размещать текстовые, графические и медийные баннеры десятках тысяч веб-страниц, которые входят в контекстно-медийную сеть (КМС) Google.

Номенклатура работ:

  • Определение с таргетинг-моделью: по интересам, по географии, по ключевикам или смешанная.
  • Генерация текстовых или медийных объявлений.
  • Введение одной из стратегий повышения конверсии.
  • Оптимизация рекламных площадок: смещение ставок в сторону наиболее действенных.
  • Повышение ставок на максимально эффективные темы, интересы и ключи.

Ремаркетинг в Google Display Network

Данная РК схожа с предыдущей — показ рекламных публикаций происходит в КМС Гугл. Основное отличие заключается в том, что показ рекламы осуществляется только тем юзерам, которые однажды уже побывали на вашем ресурсе.

Номенклатура работ:

  • Инсталляция ремаркетинг-кода.
  • Формирование перечней ремаркетинга, которые позволяют показывать рекламные публикации в строго определенный временной промежуток после визита на сайта заказчика.
  • Формирование текстового или графического сообщения.
  • Смещение ставок в сторону наиболее эффективных площадок.
  • Повышение ставок по наиболее рабочим ремаркетинг-спискам.
  • Присоединение «похожих аудиторий» в таргет.

Ремаркетинг в Google Поиске

Это объединение РК в поисковой системе с ремаркетинг-кампанией. Текстовые контекстные публикации появляются в поисковой выдаче только для тех людей, которые однажды уже посещали ваш сайт.

Номенклатура работ:

  • Выборка ключей.
  • Создание цепляющих объявлений.
  • Написание списков ключевиков и минус-слов.
  • Установка правил корректирования ставок и выведения из списка низкоэффективных ключей.

Рекламная кампания по конкретной модели товара

При запуске такой РК показанные объявления переводят юзеранапрямую на страницу с товаром. Вывод таких объявлений осуществляется только по четким, однозначным запросам.

Номенклатура работ:

  • Формирование ряда объявлений для каждой карточки товара.
  • Отбор релевантных ключевиков индивидуально для каждой группы.
  • Написание объявлений с указанными товарными позициями.

Рекламная кампания в Яндекс.Поиске

Эта РК запускается через сервис Яндекс.Директ и демонстрирует юзерам контекстные публикации в ответ на целевые запросы в строке поиска.

Номенклатура работ:

  • Выбор релевантных ключевиков.
  • Создание цепляющей структуры контекстных публикаций.
  • Формирование объявлений под каждое из ключевых слов.
  • Заполнение виртуальной визитки для компании клиента.
  • Генерирование перечня ключевых слов и минус-слов.

Рекламная кампания в Yandex Advertising Network

Эта РК выполняет показы публикаций с изображениями (тизерные) на сайтах, входящих в Рекламную Сеть Яндекса.

Номенклатура работ:

  • Подборка релевантных ключевых запросов.
  • Формирование «заманчивого» объявления.
  • Заполнение виртуальной визитки компании в Яндекс.Директ.
  • Смещение ставок в сторону эффективных рекламных площадок, исключение низкоэффективных.

Ретаргетинг в Yandex Advertising Network

Эта РК целиком напоминает предыдущую рекламную кампанию в РСЯ, за исключением того, что показ тизерных публикаций происходит только тем юзерам, которые посетитили ваш ресурс.

Номенклатура работ:

  • Создание ретаргетинг-списков, которые обеспечивают демонстрацию объявлений в определенный временной промежуток после визита на ресурс.
  • Формирование объявления.
  • Контроль эффективности ключевиков: смещение ставок в сторону наиболее эффективных.

consultant

Марина Иванова

Ваш персональный
project-manager

+375292329558
Позвоните
Получите предложение
© Websales. 2015.
Все права защищены
+3752923-29-558
Минск, Беларусь, ул.Германовская 17-31