4 недооцененные метрики, от которых зависит конверсия вашего сайта
Предположим, вас утомила пустая стена и вы хотите повесить на нее картину. Что вам нужно? Простая система крепления, гвоздь, молоток. Если подойдете к задаче капитально, то можете использовать лазерный уровень и другие мастерские приблуды.
С молотком все ясно — это показатель конверсии, от которого зависит прибыль и, по сути, успех всего предприятия. Но что такое гвозди? Это простые и потенциально мощные метрики, которые лежат на поверхности. Джереми Смит, колумнист сайта Marketing Land, считает, что CRO-специалисты чрезмерно увлечены «прогрессивными» отчетами и порой забывают об основном: скорости сайта, показателе отказов, статистической погрешности и сравнительном анализе по годам.
Интересно, что они расскажут внимательному аналитику?